Правила игры

C5qdcRsPWHw


Легенда.

Начав игру, вы попадаете в мир Сфинкса. Кто он — Всемогущий Бог или злобный волшебник? Как и когда он попал в нашу, Восьмую Галактику? Возможно, именно Вы выясните это.

Однако четыре рода нашей родной Галактики давно сжились с этим мудрым всезнающим существом и обнаружили, что его предсказания сбываются.

Однако в этот раз он предсказал нечто такое, от чего волосы встали дыбом у глав каждого из четырех родов: Рода Земли, Воды, Огня и Воздуха.

Сфинкс сообщил, что в центре Галактики появилась огромная Черная Дыра, открывшая портал в мир антиматерии. С каждой минутой нас засасывает в Дыру и, если мы не успеем добраться до нее и заткнуть, все мы исчезнем навсегда.

Люди попросили Сфинкса помочь им добраться до этой страшной Дыры. Однако он – довольно капризное и крайне высокоразвитое существо. Поэтому согласился помогать только тому Роду, который создаст совершенное общество.


blackholedisk_cfa_1056

Техника.

Перед вами на столе – карта Галактики. В ее центре – Черная Дыра. Это – место, куда вам надо попасть, двигаясь по полям.

Каждый Род имеет своего бога – свою фишку, которая и перемешается.

Ходы делаются с помощью кубика и учета набранных на предыдущем ходе баллов. Каждый ход длится 10 минут и включает: выполнение «действия» из «Каталога действий», а также специальное событие, приуроченное только к этому полю.

В процессе игры вы можете заключать соглашения, объявлять войны, вербовать игроков чужого Рода, выбирать общественное устройство, проводить телешоу, получать нобелевскую премию и т.д.

Побеждает команда того Рода, который первый добрался до Черной Дыры. Что будет происходить дальше, зависит только от него.

Всего в игре 6 ходов, 2 Общегалактических Саммита и Небесный совет после игры. В среднем игра занимает около 3,5 часов.


На главную