Правдивый Сфинкс

Помогает разобраться, что делать в сложной жизненной ситуации, разложить все «по полочкам» и принять верное решение.

Длительность игры – 3 часа.

Количество игроков – 2-8 человек.

 
Участвовать

 

Что дает игра?

Каждый из нас порой попадает в запутанные ситуации, когда непонятно, что происходит и какое решение приведет к нужному результату.

Например, Вы

  • выбираете партнера для совместной жизни;
  • размышляете, какую работу выбрать: ту, которая больше нравится или ту, на которой обещают хорошо платить;
  • сомневаетесь, стоит ли переезжать в другой город;
  • хотите понять, какие действия помогут Вашему бизнесу или карьере и др.

Ученые нейрофизиологи и психотерапевты давно дали ответ: подсознательно мы всегда знаем верное решение – именно то, которое приведет нас к желаемому результату. Но как достучаться до своего «мудрого я», если оно так глубоко? Для этого и разработана игра «Правдивый Сфинкс».

 

Она позволяет получить ответы самого мудрого, самого знающего и заботливого наставника – своего подсознания. Получая эти уникальные ответы, Вы с легкостью разберетесь в ситуации и ясно увидите путь, которым стоит следовать. Это будет именно тот путь, который приведет Вас к счастью и волшебной реализации Ваших мечтаний!

 

Посетив игру Вы сможете:

  • разложить ситуацию «по полочкам», увидеть ее причины и последствия;
  • понять, что делать дальше и чего Вы действительно хотите;
  • уверенно принять правильное решение в сложной ситуации;
  • сдвинуть с «мертвой точки» неприятный период жизни и получить заряд энергии.

 

Правила и мир игры

Перед игрой участник выбирает себе тотем – фигурку, олицетворяющую его запрос. Изначально герой обнулен, то есть не имеет никаких характеристик. В течение игры Вы развиваете своего героя, передвигая тотем по полю игры.

На скорость передвижения влияют два фактора: Ваша искренность с самим собой, а также значение, выпавшее на кубике. Чем искреннее Вы говорите то, что думаете и чувствуете, тем быстрее продвигается вперед Ваш тотем.

Каждый ход Вы тянете карточку из волнующей Вас сферы. Их 10: карьера, единомышленники, дом, свое дело, отношения с родственниками, вторая половинка, духовность и др. В течение игры многие участники меняют выбранную сферу в связи с новыми открывшимися знаниями.

Передвигаясь по карте, Вы попадаете на различные поля-сюрпризы, а также побеждаете Драконов – свои внутренние препятствия (Дракон Страха, Гнева, Осуждения, Жалости, Недоверия Собственной Силе и др.)

 

На втором уровне игры

(если Вы играете не первый раз), доступен выбор расы для Вашего игрового героя. Всего существует четыре расы, олицетворяющие четыре основных открытых соционикой мировоззрения. Принадлежность к Дому символизирует обладание игроком определенных человеческих качеств и способностей, по-другому – его Силу и подлинные ценности. Например, если Вы попали в Дом огня, значит, в данный период жизни Вы активно проявляете силу воли, боевой дух и лидерские черты. Таким образом Вы наглядно видите, олицетворяет ли Ваш стиль жизни Ваше подлинное мировоззрение.

 

Немного интерпретации для продвинутых

  • Ситуация кажется нам запутанной и вызывает душевный дискомфорт, когда сознание не согласно с подсознанием в одном или нескольких ключевых вопросах. Задача игры – расшифровать сигналы подсознания и восстановить Вашу внутреннюю гармонию, выведя сознание на искренность.
  • Драконы – основные внутренние опасности, свойственные каждому человеку. Преодоление их делает Вас духовно сильнее и увереннее в себе, а также помогает снять лишние страхи и привести глубинные эмоции в порядок.
  • Раса или Дом, к которому принадлежит Ваш герой – Ваша Сила, то есть качества, которые Вы активно используете для преодоления ситуации. Это также и картина мира, которую Вы приняли для себя на данный момент как верную.

 
Участвовать